Просмотр полноразмерных изображений доступен только пользователям.

Ещё читают

  • Это автобиографический рассказ одного реального парня, которого, ох уж и помотало по чужим кроватям! И как говориться, он прошел еще один урок в своей жизни и рад, что так все окончилось. Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт. И он понял, что самый полезный опыт - это познать не свой ха...
  • Прилетаем мы в один из двух аэропортов Тегель или Шенефельд. В основном большая часть рейсов приходится на аэропорт Тегель. Аэропорт Шенефельд имеет на данный момент всего одну рабочую полосу и принимает рейсы из Ирландии и Великобритании. Оба аэропорта должны быть закрыты в конце 2017 года начала...
  • Был я тогда в десятом классе. Уже в это время я точно определился с ориентацией, понял, что гей, но продолжал поддерживать репутацию натурала; школа же. Со мной в физико-математическом классе учился парень, Андрей, - объект моих тайных пошлых желаний. Чуть ли не каждую ночь мне снилось, как он разде...
  • Из вагона метро выбрался где-то ближе к полуночи. Неторопливо процокал к выходу. Ну что тут сделаешь – туфли у меня словно c подкованными каблуками. Иногда это бесит, но чаще смешит. Вот и цокаю гордой печатной походкой мимо турникета, по промороженному пустому переходу, на улицу. Все пассажир...
  • В Instagram есть один персонаж под псевдонимом Ruby Rue. Персонаж конечно неоднозначный, но судя по фото вполне позитивный и добродушный, и живёт он в далёкой солнечной Австралии, стране счастливой и свободной. Конечно вряд ли этот мальчик способен читать тексты на великом и могучем. Тем не менее по...

Данилка - мальчик КВИР (окончание)

Я рос инфантильным ребенком. В четвертом-пятом классе у меня почти не было друзей-сверстников. Я проводил время в компаниях с девочками постарше. Пытался дружить со сверстниками-мальчиками, но, поскольку был тихим, я их не устраивал. Меня не привлекали ни футбол, ни хоккей, редко катался на коньках, не ходил на лыжах, не пропадал до позднего вечера во дворе.
В 16 лет, я предпринял первую попытку полового контакта с приятелем. До этого у меня был регулярный онанизм. Но хотелось быть вместе с другим мальчиком. Я пытался соблазнить своего одноклассника. Однажды когда мы прогуливая уроки, сидели у него дома, он разделся для того чтобы переодеться и остался в одних плавках, демонстрируя как у него начинают развиваться грудные мышцы и увеличивается в плавках половой член. Я достал свой половой член и начал с ним играть. Он пристально смотрел на него, после чего я подошёл к нему и предложил попробовать заняться с ним сексом, объясняя, что подростковая гомосексуальность — это просто игра, и в этом нет ни чего страшного. Он испугался и я от него отстал. Позже я понял причину его испуга, он был импотент и стеснялся этого и боялся, что кто-то узнает об этом. 
В конце девятого класса, я с соседом по парте, на уроке французского языка, начал сравнивать с ним наши половые члены. Мы трогали их сквозь штаны, после чего начали прямо на уроке измерять их линейкой.  Мне понравилось, я испытал возбуждение. После урока у нас произошло то, о чем я догадывался, – и между мужчинами бывает секс. Мы пошли с ним за школу, в закрытое и укромное местечко. Мы разделись, потом он обнял меня и пытался вставить свой член в мой задний проход, между ягодицами. У него, конечно, ничего не получилось, его член ходил между моих бедер. После чего он кончил, и до самого выпускного мы избегали друг друга, стесняясь вспоминать и говорить о том, что с нами произошло в тот раз.
Я стал закрываться в ванной и онанировать. Кончал быстро, но при этом всегда пытался представить кого-нибудь из обнаженных мужчин.
Я наблюдал за одноклассниками и старшеклассниками, которые привлекали меня фигурой, лицом, манерой поведения. Одному из ребят – он жил не далеко от меня – начал звонить и молчать в трубку, а он думал, что ему звонят влюбленной в него девочки.  Мальчик жил в соседнем доме, я выслеживал, когда он возвращается из школы, когда ходит в магазин, с кем бывает, звонил и слушал его голос. Потом перестал ему звонить и забыл его.
Однажды я ехал с другом в автобусе, стоял, потому что было много народу. Я почувствовал, что сзади об меня кто-то подозрительно трется. Я чуть отодвинулся, а мужчина 30-35 лет, стоящий сзади (мне хотелось оглянуться, но я постеснялся), еще ближе придвинулся и нажал на мои ягодицы руками. Я почувствовал, как он схватился за мою мошонку и член, и начал мять их в своих руках. Я испугался и начал дергаться, но он крепче стал прижимать меня и еще сильней сжимать мои половые органы. Через остановку эта своеобразная сексуальная игра закончилась, и мужчина вышел из автобуса.
Через год я поступил в медицинский институт.  Началась учеба в медицинском. Я ушел весь в занятия и учил все с “взахлеб” боясь чего то пропустить. Я хотел быть медиком и спасать чьи-то жизни. У меня были друзья и подружки с кем я дружил и общался все это время. Кто то влюблялся во время учебы и даже создавали семьи, но меня как то это не беспокоило. Меня привлекали парни я обращал на них внимание, но о сексе не думал, с девчатами было еще проще, они меня интересовали как подруги. Пока, однажды не произошло...
- Алло, Вам кого нужно, вы куда звоните? Кричал в трубку отец. Плохо слышно, вам Рому нужно? Сейчас позову. Отец подает мне трубку - “Кажется это тебя к телефону”...
- Алло! Вам кого нужно?
- Привет! Я Андрей, мы не знакомы, но я бы хотел с тобой познакомиться. Я ищу общение и друзей. Я просто случайно набирал номер, и вот наткнулся на тебя. Ты не против общения?
- Нет не против, ответил я.
После этого Андрей звонил мне каждый день. Он оказался студентом одного из вузов. Мы разговаривали на разные темы пока...
- Рома, ты знаешь, в каждом парне есть немножко “ БЛЮ”! Ты понимаешь о чем я?
- Нет не понимаю, ответил я.
- Ну как бы сказать по точнее, продолжал он. Иногда парням нравятся парни в сексуальном плане и их влечет на секс с парнями...
- Да пошел ты... Кричал в трубку я... Еще раз позвонишь я тебе в “жопу” это “БЛЮ” засуну... Больше не звони, иначе найду и тебе не поздоровится. Я кинул трубку и больше он не звонил.
Я продолжал учиться в медицинском и начал работать в больнице. Мне было очень интересно и я весь ушел в работу и учебу. На работе некоторые девчонки пытались со мной завести отношения. Я встречался с ними, мы общались, хотя я замечал, что некоторые прямо откровенно пытались меня затащить в постель уже на первом свидании, но увы, из-за моей нерешительности дело ограничивалось, как правило, глубоким петтингом, или в последний момент девочки почему-то отказывали. А о парнях я и не думал, до того момента пока не решил резко изменить свою жизнь...
Кажется я малость разобрался в себе и в том кто и что меня привлекает. И вот моя первая анкета на сайте знакомств. Что писать не знаю. Пишу только то что, парень ищет парня. В сексе кто? - ну наверное уни. Фото нет, не дай Бог кто увидит. И вот, долго ждать не пришлось, в Интернете появилось “Свежее мясо”...
 - Привет! Кого ищешь? В сексе кто? Что любишь?
- Я ищу парня, в сексе скорей уни, люблю все. Ответил я.
- Давай обменяемся фото, ты как не против спросил он у меня.
- Нет я только за... Мы обменялись фотографиями. Я увидел фото красивого и симпатичного парня 28-29 лет и был рад этому. В ответ на вопрос а я ему как? Он ответил что я тоже хорош и в его вкусе.
- О это хорошо, давай встретимся и прямо сейчас у меня дома, а я пока баньку затоплю. Договорились. Если хочешь оставайся с ночевкой, я буду очень рад этому.
- Я согласен, выезжаю... Мы обменялись номерами
Я быстро собрался, прыгнул в автобус, по дороге купил пачку презервативов и был мысленно готов ко всему. За окном автобуса лил проливной дождь, а я представлял первую встречу с парнем и первый секс. Хотя все таки побаивался и меня терзали сомнения, но дороги назад уже не было.
Вот я и на месте. На остановке меня встретил парень совсем не похожий на фото которое он мне показывал в анкете. Но он мне понравился и я не пожалел что с ним встретился. Он предложил мне пойти с ним под одним зонтом чтобы я не промок, по дороге мы начали знакомиться. Придя домой он заметил, что я очень скованный.
- Что то не так? Ты какой то зажатый и скованный, расслабься.
- Да нет все в порядке. просто у меня это …
- Это в первый раз, окончил мою фразу он. Давай присядем, пообщаемся, попьем чайку и в баньке попаримся, а там посмотрим и решим, что дальше делать будем. Просто реши, а надо тебе с парнями встречаться!? Ведь это такая “зараза”, распробуешь, потом остановиться не сможешь.
- Я решительно ответил ему, что очень хочу и попросил помочь мне в этом, и быть первым парнем, кто мне поможет и подскажет, а может и научит сексу с парнями.
- Пошли в баню, она поможет тебе расслабиться, а там разберемся.
Мы пошли в баню, разделись, развалились на полках и парясь продолжали разговор. Он мне рассказал о жизни геев, как это не просто и сложно. Какие бывают парни, и какие проблемы меня ждут при знакомстве в интернете. Как геи знакомятся и прочим премудростям из жизни геев. После он подсел ко мне ближе, начал меня ласкать и гладить, пытаясь меня расслабить и снять мою скованность мышц. Затем он спустился ниже и начал ласкать мои половые органы языком и делать мне минет. Я стонал от удовольствия и быстро кончил,это был первый минет в моей жизни. После мы продолжали разговор и он продолжил делать мне минет и так еще несколько раз. Я был счастлив от этого, мне было хорошо, такое я еще не разу не испытывал. После мы вернулись в дом и я предложил заняться с ним анальным сексом, но он мне ответил.
- Притормози, с тебя и этого на первый раз хватит, а еще подумай стоит ли дальше продолжать и не жалею ли я о том что произошло.
В итоге я очень благодарен ему за помощи, науку и даже в том, что как я узнал позже, другой на его месте мог просто меня изнасиловать и послать куда подальше. Не задумываясь даже,что это у меня это в первый раз, а наоборот воспользовавшись моей  неопытностью, просто сделать мне больно как физически так и психически. На ночь конечно я не остался и глубокой ночью под проливным дождем я побежал домой обдумывая все происшедшее. Вот так прошло мое первое свидание которое помогло мене разобраться в себе больше и конкретно определиться кто я.
Прошел месяц, я не с кем не встречался. Я все думал, читал книги и статьи по гомосексуализму, теоретически познавал о сексе и отношениях между парнями. В итоге я опять в Интернете в поисках любви. Очередная встреча с парнем 27 лет, после прогулки и выпитого кофе на летней площадке мы пошли в сауну, где я сполна познал о сексе с парнями.
Вот так я и начал встречаться с парнями сперва ради секса, потом решил попробовать найти отношения. Встретился с одним приятным парнишкой с которым мы прожили 6 мес. Сперва у нас были свободные отношения и любому из наз без ревности и скандалов разрешалось встречаться и “спать” с другими, причем открыто. Но через 2 мес. Нам это надоело и бегать налево надобность отпала. Мы стали жить и заниматься любовью только вдвоем и на других уже не обращали внимания. Со временем из-за разного образа жизни (я был домоседом, а он работал в гей клубе и любил шумные тусовки и выпивать) нам пришлось расстаться. Опять поиски, новые знакомства и встречи, многократные попытки найти отношения и одиночество.
У меня появилась масса новых возможностей реализовать свои потребности. За год я пошел по рукам. В первые месяцы каждый день менял партнеров. Были две серьезные влюбленности, но они прекратились не по моей инициативе. Мне хотелось иметь постоянного партнера, но ничего не получалось. Все время кто-нибудь появлялся, а потом исчезал.
Однажды меня вызвали в поликлинику, где я проходил обследование для получения санитарной книжки.
- Извините, - сказала мне врач, не смогли бы вы повторно сдать анализ крови, а то прежний оказался с сомнительным результатом. Потом провели дополнительное обследование. Так я и узнал, что инфицирован ВИЧ-инфекцией.
Я предполагаю, что заразился от одного человека, у которого до меня было много контактов с иностранцами за деньги. Сначала нашли его, потом меня вызвали как контактного. До этого у меня сильно увеличились лимфоузлы, паховые и подмышечные. Я уже сам хотел анонимно обращаться в лабораторию, но получилось так, что попал туда через обследование в поликлинике. Сначала испытал шок. Первое желание – бросить гомосексуализм. Но я понял, что бросить не смогу. Когда один из партнеров узнал о моем диагнозе, то резко прервал со мной всякие отношения. Десятки раз ходил проверяться на ВИЧ, но у него ничего не обнаружили.
Знаю, что, если узнают о моем заболевании, могут побить. Но сейчас я занимаюсь только безопасным сексом. На контакт я иду только в презервативе. Если презерватив порвется? Риск, конечно, есть. Но я внимательно слежу, чтобы секс был безопасным. Вот и с тобой занимался только безопасным сексом.
Сколько у меня всего было контактов? Думаю, до 100-150. С кем только я не встречался! С мазохистами, с садистами… Меня удивило желание одного партнера, чтобы я обязательно кончил ему на лицо. Встречался и с мужской проституцией. Несколько раз отдавался за деньги сам. У меня даже была мысль найти богатого любовника и сделать так, чтобы он устроил мне переезд за рубеж.
Каково мое самочувствие сейчас? Как ни странно, нормальное. Я многое понял.  Хочу заняться проблемой СПИДа. Я же прочувствовал ее на себе. Надеюсь только на то, что смогу стать хорошим врачом и помочь всем, кто страдает гомосексуализмом. Право, мы не изгои, просто жизнь у нас так складывается».
По окончании своего рассказа Роман встал и начал уходить, перед тем как выйти и закрыть за собой дверь, он прослезясь сказал: “ Мне приятно было с тобой познакомиться, я рад этому. Еще раз прости за мою лож. Если решишь, мы можем остаться друзьями, а нет, я все понимаю. Еще раз прости”.
Данилка долго сидел и думал над словами Романа, теперь то, после пережитого им, ему не куда было деваться! Плакать, бежать куда то, резать вены, напиться ему не хотелось! Он думал прежде всего о том, почему так! Одни болеют, другие нет. Куда убежать от этих мыслей он не знал сам. Но единственное решение которое пришло ему в голову было идти в церковь. Утром он решил идти исповедоваться.

14.   “Бог не против геев, а против блудников”.

“В Библии имеется шесть основных предупреждений, адресованных гомосексуалом  и 362 предостосторежения гетеросексуалам. Это не значит, что Бог не любит гетеросексуалов. Просто за этими людьми нужно лучше присматривать”.
                                                                 Генри Миллер
  
Весь вечер Данила не мог найти себе место. он метался из одного угла комнаты в другой. Его терзали мысли о том, как он завтра пойдет в церковь, о чем будит разговаривать со священником и как тот поступит если узнает, что он гей. На душе было полное смятение и страх. С того момента, когда его родители крестили Данила всего лишь раз 6 бывал в церкви и то в Великий Светлый праздник Пасхи.
Тут Даниле пришло в голову позвонить своему знакомому Дмитрию, который уже раз помог Даниле разговаривая о церкви и который служил в одном из храмов.
- “Алло. Добрый вечер Дмитрий. Это Данила и если честно мне нужна ваша помощь и совет”,- дрожавшим голосом проговорил в трубку Данила.
- “Добрый вечер”, ответил Дмитрий. “Я всегда рад буду тебе помочь, подходи через час на то самое место, где мы встретились в прошлый раз”.
Через час Данила был в назначенном месте. Он гулял по набережной обдумывая о том, как бы начать разговор, на эту щепетильную тему.
- Данила, Добрый вечер еще раз.
Данила резко повернулся и увидел за спиной Дмитрия.
- Здравствуйте. Дмитрий. Я бы хотел с вами обсудить одну щепетильную тему и спросить у вас совет по поводу как мне быть, и как поступить. В моей жизни все происходит как то не так,- продолжал свой рассказ Данила. Свалилось много проблем, мне не везет в любви, и самое главное меня терзает и мучает, то, что я гей. Я ощущаю потребность в вере, я хочу прийти к вере. Но я осознаю, что религия и гомосексуализм это два несовместимого понятия.
- В сознании большинства людей религия и гомосексуализм по-прежнему являются несовместимыми понятиями и в этом ты прав Данила, - начал свой ответ Дмитрий. На первый взгляд это действительно кажется очевидным. Однако при детальном изучении священных писаний религиозное отрицание гомосексуализма представляется не таким очевидным. Рассказ о грехах и гибели Содома, и Гоморры - одно из самых непонятных и непонятых мест в Библии (Бытие 13;14;18;19). Во - первых, чуть далее сообщается, что погублены были не только эти два города, но еще и Адма и Севоим (Второзаконие 29, 23); во - вторых, содомитяне были погублены в том числе за грехи отцов, а не за собственные грехи; в - третьих, формальным поводом к истреблению городов явились не однополые сексуальные контакты, а вооруженное нападение на Сынов Божиих. Все остальное - трактовка гомофобно настроенных богословов. Те же богословы-гомофобы приводят слова апостола Павла (Римл., 1, 27): "мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение". И далее апостол Павел перечисляет все грехи, среди которых есть блуд, но нет мужеложства. Так вот греховна не однополая любовь, а греховен блуд - как однополый, так и разнополый.  Содомиты блудили, занимались беспорядочным сексом.
- Что мне делать? И как мне быть? - поинтересовался Данила у Дмитрия. Я завтра собрался пойти в храм и исповедаться, но не знаю как мне быть и как вести себя? Я боюсь, что меня не поймут и с позором выставят из храма.
- Отношение Православной Церкви к гомосексуалам разное и не однозначное. При оценке воззрений тех или иных человеческих поступков в Православной церкви применяются два принципа: принцип акривиии, и принцип икономии. Акривия - строгое решение вопроса. За малейший грех наказать по максимуму, чтобы впредь неповадно было. Икономия - снисходительная оценка. Понять и простить. Ортодоксально настроенные монашествующие священники, особенно из молодых карьеристов (заметим, сами борющиеся со своими собственными страстями и комплексами), как правило, к грехам своей паствы подходят с принципом акривии: наказать, отлучить от причастия, благословить ежедневно делать по тысячи поклонов, а то и анафему пропоют. Пожилой и мудрый приходской батюшка использует принцип   икономии: Он выслушает тебя, вздохнет, благословит и скажет: "Господь с тобою, прощает Он тебя, а я молиться о тебе буду".
- Может ли гей быть верующим, потому что он – гей (содомит), т.е. – существо с точки зрения христианства противозаконное? - Продолжил свой вопрос Данила.  Если гей верит в Бога, то насколько искренне все это? Не создает ли он некую иллюзию для окружающих, дабы выглядеть таким «мучающимся страдальцем», сознающим свою греховность, с целью как-то оправдать себя перед обществом, в собственном «незавидном положении»? Или же душа его действительно искренне стремится к Всевышнему?
- Хорошо, продолжил Дмитрий. Вот несколько слов о религиозном чувстве и сексуальности. Русский психиатр Петр Ганнушкин (†1933) писал в 1901 году: " Три чувства, совершенно различные на первый взгляд, - злоба, сексуальная любовь и религиозное чувство, - если опираться на множество фактов и соображений, находятся друг к другу в большой близости; когда возрастает их интенсивность и в особенности когда злость трансформируется в жестокость, в свирепость, сексуальная любовь в сладострастие и религиозное чувство в фанатизм или в мистицизм, тогда все эти три чувства совпадают или смешиваются без заметных границ ". А вот что писал епископ Варнава (Беляев, †1963): "Иногда блудный бес подступает к нам в церкви и дома, когда видит, что мы особенно расположены усердно помолиться и получить благодатное умиление, вместо этого тонко соблазняет душу принять блудную страсть". "Почему на монахов постоянно нападают помыслы, о которых они только и говорят... миряне же спокойно проводят жизнь свою, никакие срамные мысли их не мучают?" - спрашивает епископ Варнава и отвечает: "Потому что монах борется с тем, что ему ежеминутно демон насильно вбивает в голову». С точки зрения психопатологии демон - это их, монашеский, комплекс, их страсть. Монахом такой человек становится не потому, что он свят, а потому, что его съедают собственные страсти, вызывая в нем чувство страха, так как с малолетства он был воспитан в жестких рамках негативного отношения к половому вопросу вообще и к гомоэротике особенно. Гомоэротика. Епископ Варнава гневно возмущался древнегреческим поэтом Пиндаром (†438 до н. э.), который писал: "При виде юношей прекрасных я таю, как воск от огня". К IV веку нашей эры христианская Церковь из гонимой, катакомбной стала господствующей, государственной - сначала в Римской империи, потом в Византии, затем в Западной Европе и, наконец, в Киевской Руси, которая стала Святой Русью, Новой Византией и Третьим Римом. К IV веку окончательно сформировались все церковные догматы, законы, обычаи и традиции. А поскольку во главе церковной иерархии стояли гомофобно настроенные личности (среди которых было немало лиц с латентной гомосексуальностью), то все библейские тексты были трактованы резко гомофобно. Почему в христианстве (а еще более в монашеском подвижничестве) так строго наказывается это деяние, к тому же называемое грехом?,- задал Дмитрий вопрос Даниле. Вот тебе еще один ответ на твой вопрос. По статистике Alfred Kinsey, в человеческой популяции 4% открытых гомосексуалов, 33% - латентных и подавленных, среди пассионариев и деятелей культуры и искусства - 75% всех видов гомосексуальности. Вожди, государственные и церковные лидеры - великие грешники и великие святые - в своем психотипе имеют либо латентную, либо подавленную гомосексуальность. Теперь становится понятным, почему христианские подвижники так яростно выступают против проявлений гомосексуальности - они борются со своими собственными комплексами.
- А какие же наказания предусматривались за однополые сексуальные отношения? - Спросил Данил.
- Канонические Правила Святых Соборов и Святых Отцов следующие,- начал свой ответ Дмитрий. Правило 62 Василия Великого: "Явившему неистовство на мужеском поле, время для покаяния да расположится сообразно времени беззаконновавшего прелюбодеянием", то есть этот грех подпадает под Правило 58: "Пятнадцать лет да не приобщается святых тайн. Распределение же на сии пятнадцать лет для него следующее: четыре года да будет он плачущим, пять - слушающим Писание, четыре - припадающим, два да стоит с верными без приобщения" (то есть гомосексуалу на пятнадцать лет воспрещалось исповедоваться у священника и причащаться в Церкви. Для искреннего христианина - наказание сверхтяжелое). Правилом 4 Григория Нисского мужеложство приравнивалось к прелюбодеянию, поскольку это грех против естества, когда причиняется обида чуждому роду, и притом вопреки естеству. Прелюбодеяние и другие виды нечистоты судятся как грех блудный, но с усугублением во времени. Грех же блудный наказывается так: "На три года да будут совсем удалены от церковныя молитвы, три года да участвуют в едином слушании Писаний, в иныя три года да молятся с припадающими в покаянии, и потом да причащаются святых тайн". Таким образом, епитимья составляет более девяти лет. Однако и здесь искреннее раскаяние сокращало срок наказания.
- Да уж, помотал головой Данил.
- Ты пойми Данила, что  грех не является преступлением, за которое человек просто должен быть наказан. Это скорее некое искажение человеческой природы, болезнь души, которая должна быть исцелена. И исцелена Христом, в том числе, посредством церковных таинств. И в исцелении грехов нам поможет Церковь. Не нужно ее бояться, нужно бояться греха.
- Значит я могу рассчитывать на понимание со стороны священника.
- Не от каждого, не от каждого, поверь опыту Данила,-сказал Дмитрий. Приди в храм, постой, присмотрись и помолись. И сердце тебе само подскажет и приведет к тому священнику, который тебе поможет. Самое главное не торопись. Молись и слушай свое сердце.
- А можно надеяться на то, что со временем священнослужители нас поймут и не будут так агрессивно реагировать на нас? Что церковь как скопление истинно верующих людей изменит к нам свое отношение?- поинтересовался Данила.
- Изменения церковного отношения должно произойти через изменения в восприятии явления гомосексуальности самим духовенством, скорее всего такие преобразования в будущем произойдут не через новую интерпретацию положений священных писаний, а через провозглашение политики терпимости и не навести к гомосексуалом. Только такая политика толерантности наряду с сохранением непоколебимости религиозных канонов, нейтрально относящихся к гомосексуализму, может придать новую силу и роль религии в государстве и обществе.
- Большое спасибо Дмитрий, вы мне очень помогли и успокоили меня.
- Да не за-что, всегда рад помочь. Одним словом Данила ступай с Богом и ни чего не бойся, слушай свое сердце, оно тебе подскажет и не подведет.
Данила вернулся себе в комнату, взял с полки Библию, которую в дорогу ему положила его бабушка, проговаривая: “Запомни Данила, в трудную минуту читай эту священную книгу, она тебе поможет, особенно псалмы Давида. Когда будит трудно читай 90-й Псалом, это спасет тебя”, открыл книгу Псалмов Давида и начал читать.

15. “Встреча с батюшкой”.

"Нужно осознать и понять, что Господь судит нас не за гомосексуальную любовь, а за гомосексуальный блуд. И судимы будете сообразно с делами своими. Гомосексуальность же вашу судит не Бог, а князья Церкви, которые боятся собственных комплексов".

Утром выпив пару глотков зеленого чая, Данька пошел в близлежащую церковь Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. По дороге он не думал ни о чем, а просто шел и смотрел себе по ноги.
Дойдя до храма, он оглянулся по сторонам и зашел во внутрь. Внутри пахло воском и ладаном. Он увидел множество людей и услышал песнопения церковного клироса. Купив парочку свечей он поставил одну за упокой всех усопших, которых он знал, а вторую за здравие всех знакомых и родных.
Когда началась исповедь, он сначала не решался подойти к священнику, испугавшись своих внутренних предубеждений, что он гей. Но потом, его взгляд устремился на пожилого батюшку, с добрым и умиленным взглядом, который вызывал доверие и спокойствие - отца Георгия, как его все называли.
На вид отцу Георгию было 65-67 лет, он приятно выглядел, имел красивые, добрые, карие глаза, чуть сутуловатый вид, был седоват, с небольшой бородкой.
Данила дождался конца очереди на исповедь и нерешительно  подошел к отцу Георгию.
- "Что тебя беспокоит тебя сынок, не волнуйся, всегда бывает так, когда первый раз на исповедь приходишь?", поинтересовался отец Георгий, заметив нерешительность Данилы.
- “Откуда Вы узнали отец Георгий, что я в первый раз?”, в растерянности спросил Данила.
- “За 40 лет служения Господу, мне пришлось исповедать и выслушать тысячу людей”. “Так, что тебя привело в Дом Божий, что тяготит и терзает твою душу? О чем хотел излить свою душу перед очами Господа и в чем покаяться хотел? Ты начни, не бойся, а если что я тебе сам помогу”.
- "Почему батюшка мне навезет в любви?", спросил Данил .
Священник улыбнувшись, но при этом пристально смотрев в глаза Данилке начал: " Любовь- это одно из имен бога, но не каждый может этим пользоваться, все люди склонны уходить от стяжания своего духа. Дух требует закалки. Его постоянно нужно огораживать от различных искушений". Батюшка положил свою руку на ногу Данилки и в этот момент, Данилка посмотрел сначала на его руку на своей ноге, потом посмотрел в глаза батюшке и иронично улыбнулся. Отец Георгий продолжал: " Все люди ищут счастья, а никто не видит, что оно рядом, в нас самих, в Боге, который подарил нам жизнь. Впусти в свое сердце Бога и ты увидишь, что все будет хорошо". В этот момент Данька, чуть не начал рассказывать, что он гей. Эти мысли к нему пришли, после разъяснения отцом Георгия смысла любви. И если не кривя душой сказать - Данилке сильно понравился отец Георгий. Он слушал его открыв рот.
-  “Отец Георгий”, нерешительно начал разговор Данила. “Я хочу признаться, но не знаю как правильно выразиться или сказать об этом, мне тяжко и стыдно, я знаю что это великий грех, но я не могу с собой не чего поделать, от этого мне становится еще больней и тяжелей на душе. Одним словом - я гей”. “Я наверно противен Богу своим грехом мужеложства, я наверное недостоин посещать церковь и молиться со всеми прихожанами? Но я считаю себя таким от рождения, я нормальный как и все. Если это грех, то для чего Господь допустил, чтоб я родился таким?”.
- “Вопрос о том, противно мужеложство Богу или нет, так рьяно обсуждается только на гомофобных телепередачах и интернет-форумах. А для обычных верующих и священников это не столь важно. Ничто не мешает гею так же, как и натуралу, прийти в Дом Божий, поставить свечку святому и помолиться или заказать молебен о здравии и за упокой дорогих людей”, - пояснил отец Георгий. “Есть среди гомосексуалов и такие, кто искренне верит в Бога, но отрицает церковь, как посредника, а и зачем им нужна церковь? Богу можно и так помолиться, дома, на природе, да и есть и другие места, где можно уединиться, помолиться, пожаловаться на свою нелёгкую жизнь. Конечно, в церкви особая и благодатная атмосфера, располагающая к общению с Богом, да и окружают нас такие же люди, грешные, в той или иной степени. Но большинство геев, которые ходят в церковь, делают это не из-за своей ориентации, не из-за того, что хотят замолить свой смертный грех, а потому, что они набожные, искренни верующие люди. Их побуждает к тому, чтобы читать молитвы и креститься то же самое, что и других прихожан. Нет людей безгрешных, и потребность в любви Бога есть, как у натуралов, так и у геев. Вообще нет разницы в том, к какой ориентации принадлежит личность, вера – есть вера, любовь-есть любовь, и их никто не отменял и не отменит. И жить в состоянии веры и любви, как для натурала, так и для гея – абсолютно нормально, потому что – каждый выбирает за себя, и ответственен только перед собой за свою духовную жизнь. И потому, не нам решать «достойны» мы или «недостойны» обратиться за помощью к Богу, или к церкви, или за советом к священнику”.
- “Так, я могу рассчитывать на понимание у священников и не бояться, что меня осудят и выгонят с позором из храма? Меня могут понять и простить? ”, спросил Данил.
-  “Нет в человеческом обществе никакого абсолюта, и священники, служители церкви – такие же люди, с теми же проблемами и собственными внутренними противоречиями, порой – очень похожими, если не абсолютно такими же как у тебя”, - пояснил отец Георгий.
- “Значит и среди священников, прихожан, есть достойные люди нетрадиционной ориентации?”, поинтересовался Данила.
- “И очень много, написаны толстые книги с приведением достоверных источников и фактов описания жизни подвижников церкви и воцерковленных прихожан.  Хотя бы упомянуть имя Великого князя и московского градоначальника - Сергея Александровича Романова . В русской истории навсегда останутся заслуги Великого Князя Сергея Александровича перед страной и Православной Церковью. Великий Князь был героем последней русско-турецкой войны, героем Плевны, известным меценатом, организатором известных научных экспедиций, особенно велики заслуги Его Высочества перед Православием. Организатор и руководитель Императорского Палестинского Православного Общества, он способствовал укреплению позиции Русского Православия в Палестине, огромной благотворительности России на Востоке, упрочил и расширил возможности русского паломничества во Святую Землю. До сих пор нравственный авторитет России в Палестине зиждется на памяти свершений Великого Князя. А Наместник Новоспасского монастыря архиепископ Орехово-Зуевский Алексий отметил, что "Великий Князь был убит за то, что верно служил России". Он не исключил вероятности того, что "Сергей Романов будет прославлен в лике святых". Русская Зарубежная Церковь уже канонизировала этого выдающегося государственного общественного деятеля. Ни для кого не секрет, что Сергей Александрович был геем, причем, основываясь на письменных свидетельствах современников, князь вел открыто гомосексуальный образ жизни: в частности жил со своим адъютантом Мартыновым”. Вот такой пример воцерковленного и действительно набожного гея”.
- “А среди святых, есть покровители геев?”, - спросил Данила.
- “Да и много”, пояснил отец Георгий. “Ну например. В житиях некоторых святых Киевской Руси имеются отзвуки неосознанных гомоэротических отношений. Так, в."Сказании о Борисе и Глебе" (XI в.) при описании убийства князя Бориса по приказу Святополка Окаянного упоминается его любимый "отрок", "родом угрин (венгр), именем Георгий", которого Борис любил "паче меры" и который, увидев смерть своего покровителя, отказался покинуть его тело, после чего его тоже закололи, а тело его выбросили из шатра. Брат Георгия, Моисей Угрин, был взят в плен воинами Святополка и продан в рабство знатной польке. Влюбившись в Моисея, эта женщина безуспешно пыталась соблазнить его и заставить на себе жениться. Встретив решительный отказ, она приказала дать ему сто ударов плетью и кастрировать, чтобы красота его никому не досталась. Со временем Моисей Угрин добрался до Киево-Печерской лавры и принял монашество. Православная церковь канонизировала его как героя стойкости и целомудрия”.
- “А среди духовенства были ли гомосексуальные связи?”, - скромно и со смущением поинтересовался Данила.
- “Православную церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно”,- начал свой рассказ отец Георгий. “В "Домострое" содомия упоминается вскользь. Еще до Стоглавого собора старец Псковского Елеазарова монастыря Филофей умолял великого князя Василия Ивановича искоренить в русской земле “горький плевел - содомский грех, которому предавались не только миряне, но и духовные”. Как говорится, “еже в похотех плотских без воздержания аки в блате валятися, бе бо любяй отроцев зело, и несыт во плотском сладострастии...”. Стоглавый собор 1551 года ("Стоглав") с подачи Ивана Грозного в Главе 49 "О содомском грехе", предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, "а которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и "в церковь входу не давали".  указывал: "А по кельям бы архимандриты, игумены, и соборные старцы, и вся братия молодых ребят голоусых не держивали...". Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно. Против содомского греха писал грамоты митрополит Макарий (†1497). А вот пример из истории Соловецкого монастыря XVII века. Некоторые негативные факты монастырского быта стали известны царю Алексею Михайловичу, который вынужден был подтвердить Указ своего отца Михаила Феодоровича о том, чтобы молодые безбородые трудники в летнее время жили вне стен монастыря, а на зимнее время отправляемы были на берег в Сумской острог, или в Кемь, "или где пригоже, а в монастыре б им зимовать не велели". А ведь церковные иерархи избираются исключительно из монашествующего духовенства. Церковь тщательно скрывает довольно частую гомосексуальность монахов, игуменов и епископов, и только тогда, когда подобные факты становятся достоянием гласности, вспыхивают скандалы”. “Так, что мой совет Данила. Я вижу ты добрый и хороший парень. Не принимай близко к сердцу этот грех и самое главное, не бойся священников, и не забывай Дом Божий, где ты всегда можешь исповедаться и очистить душу. Все мы не без греха - помни об этом!”. Благословляя он сказал: "Господь с тобою, прощает Он тебя, а я молиться о тебе буду".
     По окончанию беседы Данила поблагодарил батюшку, но отец Георгий сказал, если тебе будет плохо или возникнут какие либо вопросы, позвони мне, я всегда тебя выслушаю и помогу советам, и на прощанье он дал Даниле свой мобильный телефон.

<< Начало

Гарний хлопец Сашко